Большая вода в Оренбуржье нанесла немало ущерба в том числе инфраструктуре связи. «Ростелеком» провел ряд мероприятий для того, чтобы обеспечить бесперебойный сигнал, и оперативно восстановил свои сети. Тем не менее, жители не смогли воспользоваться цифровыми сервисами: были затоплены дома, отключено электричество, да и сейчас немало пострадавших, которые не могут вернуться в свои жилища из-за последствий наводнения. Рассказываем о том, какие меры поддержки оказывает «Ростелеком».
С начала наводнения в Орске все абоненты, находившиеся в зоне чрезвычайной ситуации, могли приостановить услуги связи на неопределенный период, обратившись на «горячую линию» провайдера. В «Ростелекоме» отлично понимали, что орчане оказались в непростой стрессовой ситуации. В первую очередь нужно было решать вопросы с обеспечением жизнедеятельности. Многим было просто не до звонков оператору. Поэтому апрельские начисления за услуги связи были обнулены независимо от обращений. Подобная мера пролонгирована на май и июнь, но только для тех абонентов, которые не пользовались услугами. Для этого была проведена выверка трафика. Мера поддержки распространилась и на жителей Оренбургского района.
Некоторые дома в Оренбуржье оказались полностью затопленными. Вернувшись домой, жители могли обнаружить, что оборудование, принимающее сигнал связи, вышло из строя. Здесь «Ростелеком» предложил два пути решения. Если устройства провайдера находятся в аренде у пользователя, то они подлежат замене с сохранением абонентской платы, установленной в момент приобретения. Те же, кто пользовался своими роутерами и приставками, могут оформить аренду на оборудование «Ростелекома» на льготной основе. Все абоненты «Ростелекома», которые пользуются сервисом «Гарантия Плюс», могут обменять вышедшее из строя оборудование в любое время независимо от причины поломки.
Ну и небольшая приятная мелочь: при обращении из зон затопления о восстановлении услуг связи с апреля по июнь «Ростелеком» дарит скидку 30 процентов на все услуги, а примерно 8 000 пользователей, пострадавшим от наводнения, были направлены промо-коды на два месяца бесплатного просмотра видеосервиса Wink, доступного на любом гаджете из любой точки мира.
Специалисты «Ростелекома» делают все возможное, чтобы абоненты оставались на связи и были уверены в надежности своего провайдера. Вместе мы справимся.
Фото: пресс-центр ПАО «Ростелеком»
На правах рекламы.
ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388
Лицензия № 140471 от 17.02.2016 выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Erid: 2VfnxwVFY8Y