Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и операторы связи разработали сервис для жалоб на спам-рекламу.
В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустило сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия, сообщили корреспонденту «СВ» в Управлении ФАС по Оренбургской области.
На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России (ссылка https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms) и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
Фото: portalzpp02.ru