Центр управления регионом помогает оренбуржцам решать транспортные проблемы

30 января. Оренбург. На прошлой неделе специалисты Центра управления регионом (ЦУР) Оренбургской области с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировали в соцсетях 919 обращений от жителей региона. Все сообщения отработаны совместно с профильными ведомствами области.

Как сообщили корреспонденту «СВ» в пресс-службе правительства региона, в топ-5 решенных вопросов вошли дороги (133 сообщения), общественный транспорт (122), ЖКХ (121), соцобслуживание и защита населения (117), здравоохранение  (82).

В соцсетях на неделе чаще остальных жаловались жители Оренбурга, Орска, Бузулука, Оренбургского и Соль-Илецкого районов.

Главная проблема жителей Оренбурга сегодня – гололёд на не чищенных коммунальщиками тротуарах

На транспорт система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала максимальное количество обращений за последнее время.  Оренбуржцы жаловались на графики движения общественного транспорта (119 сообщений), изменения маршрутов (76), неудовлетворительные условия проезда (34).

Люди недовольны новой схемой движения городских маршрутов. Жители Орска жалуются на гонки на дорогах среди водителей общественного транспорта. В Новотроицке отметили несоблюдение графика движения маршрутов № 63, 18, 3, 30, 41, 55, 41а. Жители Бузулука пишут про нехватку автобусов по маршрутам № 2, 5, 14.

Жалобы переданы сотрудниками ЦУР Оренбургской области на исполнение в муниципальные образования. 

За два года ЦУР Оренбургской области отработал больше 148,5 тысячи обращений оренбуржцев. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин» (https://ag.orb.ru/) или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://www.gosuslugi.ru/10091/1).

Фото: Алексей КАЛАШНИКОВ

Поделиться в соц. сетях:
Вам так же может понравится:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *