В России планируют провести оценку компетенций школьных учителей

10 июля. Москва. В России впервые хотят оценить компетенции школьных преподавателей. Ранее такого опыта в педагогике не было. Как отметил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев, подобные оценки качества работы учителя в стране строились на основании тех результатов, которые демонстрировали ученики. Однако полной картины это не давало, сообщает ТАСС.

Новая методология оценки качества образования утверждена двумя российскими ведомствами: Рособрнадзором и Минпросвещением. Согласно новому документу, будет оцениваться и качество подготовки детей, и компетенций школьных учителей.

Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил, что эта методология будет апробирована уже ближайшей осенью.

– Мы сформировали такой пул вопросов для учителей, которые раскроют полноту картинки. Профессионализм педагога, его подготовку в плане психологии, его подготовку в плане методологии. Можно быть вундеркиндом, знать информацию очень хорошо, но если ты не обладаешь методиками, не знаешь психологии детей, не можешь довести эту информацию до детей, конечно же, это педагогический дефицит. Мы осенью собираемся апробировать модель, когда мы будем смотреть не только результаты детей, мы будем смотреть результаты учителей, смотреть инфраструктуру и будем смотреть, как все эти результаты коррелируются между собой, – сказал Анзор Музаев.

Как сообщает ведомство, профессионализм учителя будет оцениваться по трем основным областям: уровень подготовки детей, компетенции учителей и качество образовательной инфраструктуры. Всего будет проанализировано 69 показателей.

Новость, кстати, вызвала большой резонанс в педагогическом сообществе. Мнения учителей разделились: кто-то считает это верным ходом министерства, другие же уверены, что время на эту процедуру можно было бы потратить на работу с детьми.

Фото: фотобанк ГУП «РИА “Оренбуржье”»

Поделиться в соц. сетях:
Вам так же может понравится:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *